1 Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации,
достигшие 18 лет, имеющие необходимые стаж и образование, отвечающие
квалификационным требованиям муниципальной должности, на замещение которой они
претендуют.
2 Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу;
б) лишение его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в
течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания,
препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
г) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а
также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, выборным
должностным лицом местного самоуправления, если их муниципальная служба связана с
непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
д) отказа от предоставления сведений;
е) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к
муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными
соглашениями.
3 Порядок оформления поступления на муниципальную службу осуществляется на
условиях трудового договора (контракта) в соответствии с действующим
законодательством.
4 Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения
(перевода) и оформляется правовым актом руководителя соответствующего органа
местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных
служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и
настоящим Уставом.
Муниципальная служба
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Квалификационные требования к кандидатам
- Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
- В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
1 Замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы проводится
на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности
определяется Положением, утверждаемым руководителем соответствующего органа
местного самоуправления, имеющего право приема и увольнения муниципальных
служащих в соответствии с федеральными законами, законами Республики Мордовия и
настоящим Уставом.
2 Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность
муниципальной службы, а также при переводе на муниципальную должность
муниципальной службы иной группы, представляет документы, подтверждающие его
квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
3 Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального
служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного
квалификационного разряда.
4 Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая
руководителем соответствующего органа местного самоуправления, имеющего право
приема и увольнения муниципальных служащих в соответствии с федеральными
законами, законами Республики Мордовия и настоящим Уставом.
Документы, необходимые при поступлении на муниципальную службу
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: личное заявление;
документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку; документы, подтверждающие
профессиональное образование; справку из органов налоговой службы; медицинское
заключение о состоянии здоровья и другие документы, если это предусмотрено
законодательством.
Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу,
подлежат проверке в установленном законом порядке. В случае установления в процессе
проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную
службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в
принятии на муниципальную службу.
Контакты
По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в управление муниципальной службы и кадровой политики Администрации города.